Описание
Полноприводный болотоход Tundra-3 отличается от двух предыдущих версий, в первую очередь, новым расположением глушителя и бензобака, которые теперь размещены сбоку. Этот конструктивный шаг, характерный для Tundra-3, сделан с целью улучшения характеристик мотовездехода. Также, как и у второй модели, кузовные панели изготовлены из алюминиевого сплава, что повышает стоимость данного внедорожника. Однако благодаря уменьшению массы мотовездехода, его проходимость и способность перевозить грузы как на суше, так и на воде, значительно увеличены.Как и любой другой амфибийный мотовездеход, выпускаемый под брендом Tundra , этот вездеход предлагается с Паспортом Самоходной Машины (ПСМ), что упрощает процесс регистрации данного сертифицированного снегоболотохода на колесах в местном отделении Гостехнадзора. Это позволяет эксплуатировать транспортное средство с легальной точки зрения вблизи крупных городов, небольших поселков и больших сел.Базовая версия модификации Т-3 оснащена четырёхтактным двигателем мощностью 15 л.с., системой принудительного охлаждения, механической пятиступенчатой коробкой передач с гидравлическим дисковым сцеплением, передними дисковыми тормозами, рулевой колонкой и рулевой рейкой от а/м ВАЗ-2108, двумя мостами ВАЗ-2101, стартером, приборной панелью, аккумулятором ёмкостью 45 А/ч и проводкой.В стандартную комплектацию также входят большие колеса с внедорожным протектором, которые представляют собой покрышки ободрыши от грузового автомобиля Урал Лапоть . Сапуны изначально подняты вверх.Снегоболотоходы с ломающейся рамой и большими колесами эффективно справляются с передвижением в лесистых и болотистых местностях, где требуется высокая проходимость, маневренность и способность перемещаться по воде. Tundra 4/4 - это оптимальное транспортное средство для таких задач, таких как охота, рыбалка, а также для перевозки пассажиров и грузов в сложных бездорожных условиях.Шарнирно-сочлененная рама, полный привод, большой клиренс, а также шины с грунтовым протектором